Проверка спелов wow path 3.3.5a

Сегодня расскажу как проверять спелы самостоятельно.
И так начнём.

1) Аддоны
Для проведения теста максимально быстро, можно воспользоваться следующие аддоны:
Dr. Damager - показывает, предпологаемый урон/хил и т.д.
Recaunt - показывает произведенный урон/хил, есть дополнение на абсорб и т.д.
Mik scroll battle text(MSBT) - показывает в удобной форме хил/урон/проки и многое другое.

2) Базовый урон/хил/..
Большинство спэллов имеет, базовый/урон и т.д. для его проверки:

а) Зависимость от спд
Для этого необходимо сделать спд персонажа = 0.
И далее хилимся/наносим урон, если это абсорб, то необходимо получать урон. В общем делаем, то что должны...

б) Зависимость от апа, без влияния оружия
Ап в отличии от спд 0 сделать нельзя, поэтому сделайте ап минимальным, оружие можно взять белое которое продается у нпс.
И далее хилимся/наносим урон, если это абсорб, то необходимо получать урон. В общем делаем, то что должны...

в) Зависимость от апа, с влиянием оружия
Как, правило это абилки именно наносящие урон.
Для этого берем оружие с малым разбросом урона(белое покупается у нпс, серое которое даётся вам при появление в мире и т.д.).

Поиск информации занимает больше всего времени.

1)wowwiki.com
Данный сайт свободен для редактирования, но всё равно информация которую он хранит, наиболее правдива, понятна и доступна.
Как пользоваться данным сайтом?
Открываем страницу способностей нужного класса (актуальные страницы для 3.3.5):
 Рыцарь смерти
 Друид
 Охотник
 Маг
 Паладин
 Жрец
 Разбойник
 Шаман
 Чернокнижник
 Воин
Выбираем искомую способность.

2)warcraftmovies.com
Данный сайт очень удобен для поиска видео.
Для поиска видео открываем ссылку http://www.warcraftmovies.com/arenas...&search=Search и выбираем настройки:
Region: all
Battlegroup: all
И выбираем интересующий класс/сэтап и жмём кнопку Search.Далее вспоминаем, что пре ката вышла 12 октября 2010, отнимаем текущую дату идём так далеко назад, и внимательно смотрим по видео, что оно именно с офа, а не с АТ или другой пиратки, такое на данном сайте бывает довольно редко, но не упомянуть это нельзя.

3)Популярные форумы официальных сайтов
Часто приходится искать доказательства с помощью популярны интернет поисковиков и при этом приходится выбирать из огромной кучи сайтов те которым можно доверять, приведу примеры наиболее популярных:
  1. http://elitistjerks.com или его архив http://web.archive.org/web/201009142...tistjerks.com/
  2. http://www.arenajunkies.com
  3. http://www.mmo-champion.com
  4. http://www.tankspot.com
  5. http://wow.joystiq.com
  6. http://www.noob-club.ru
4)Dr. Damager
Это не сайт, а аддон который рассчитывает ваш урон/хил. В аддоне хранятся в доступном виде таблицы, коэффициенты и формулы, при этом последние могут иметь не точности, а иногда вообще странны и не верны. Это данные к патчу 3.3.3:
5)Распространённые расчетные формулы
Часто люди задаются вопросом, как рассчитать урон/хил/абсорб и другое. В данном разделе я опишу наиболее популярные формулы, расчета.

I) Хил/абсорб/урон от заклинаний.
Эти данные считаются по следующей формуле:
Х + К*спд
, где Х - это базовое количество, данное количество можно посмотреть в:
а) БД http://wowroad.info , если у скилла разброса нет, то этот коэффициент совпадёт, с другими источниками. Но если там разброс от С1 до С2, то в нашей базе зачастую написано от 

С1 до С2+1.
б) В wowiki.com , как описано в пункте 1).
в) В ДрД, как описано в пункте 5).

К- это коэффициент спд, его можно посмотреть в:
а) http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2304225
б) ДрД, там пишется SPBonus, иногда вместо SPBonus пишется "Coefficient OK", об этом в пункте в).
в) Данный коэффициент можно посчитать самому по формулам с этой страницы http://www.wowwiki.com/Spell_power?oldid=2407426
Формулы расчета SPD коэф.
Direct Damage spells:C = Cast Time / 3.5
Direct Heal spells:C = (Cast Time / 3.5) * 1.88.
II) Коэффициенты зависящие от силы атаки.
Также для многих физических атак формула расчета совпадает с пунктом I) и считается по такой же формуле, но коэффициент берется из:
а) http://www.wowwiki.com/Attack_power_...?oldid=2268555
б) ДрД, там пишется APBonus.
III) Нормализованный урон физических атак.
http://www.wowwiki.com/Normalization?oldid=2353937 - тут описана формула для нормализованных атак, собственно вот она:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
, где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2).
А X из данной таблицы:
where X is
1.7 для ножей
2.4 для остальных одноручных оружий
3.3 для двуручного оружия
2.8 для оружия дальнего боя

Понять нормализованна атака или нет можно следующими способами:
а) Данная атака указана на http://www.wowwiki.com/Normalization?oldid=2353937 под списком "Examples of normalized instant attacks".
б) На wowwiki для данного скилла указано, что данный скилл нормализован.
в) В ДрД указано "WeaponDamage = 1", но не стоит "NoNormalization = true".

IV) Не нормализованный урон физических атак.
Таковыми атаками, являются почти все атаки которые не являются нормализованными. Это можно понять из:

а) Данная атака указана на http://www.wowwiki.com/Normalization?oldid=2353937 под списком "Non-normalized instant attacks".
б) На wowwiki для данного скилла нет ни слова про нормализацию или написано, что атака не нормализована.
в) В ДрД указано "WeaponDamage = 1" и стоит "NoNormalization = true".
г) В описание скилла и в формуле используется урон от оружия, и у данного скилла нет нигде упоминаний про нормализацию.
Считается похоже с нормализованным:
no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
, где WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
В указанных пункта III - IV
Написана общая формула, бывает, что у способности написано: Наносит урон от оружия "усиленный на У"/"и дополнительно У" и т.д. это значит, что к полученному в формуле урону, необходимо прибавить У, и уже после учитывать модификаторы.

V) Оставшиеся способности.
Наверное у каждого класса существует способность которая не попадает ни в одну из выше перечисленных групп. Что делать с ними?:

а) Самый лучший вариант найти формулу на wowwiki на странице данной способности.
б) Формулу скилла можно понять из описания/патчнотов и т.д.
в) Найти не однократное упоминание формулы на сайтах и форумах описанных в пункте 4).
г) Приблизительные формулы имеются в ДрД, но как говорилось выше они могут быть не верны или не точны.

6)Сведения часто применимые в расчетах
I) Броня и рейтинг пробивания брони.
Когда проводят тесты физических атак, необходимо учитывать модфикатор брони, это можно сделать 2мя способами:

а) Скачать аддон указанный в пункте 5), выставить в настройках аддона нужное количество брони вот так:
Для манекена 80го броня = 9729.
Для манекена 83го броня = 10673.

б) Посчитать самому.
Процент брони считается так:
Броня /(Броня + С)
Где С - коэффициент, который можно глянуть здесь http://www.wowwiki.com/Armor?oldid=2326035
И здесь http://www.wowwiki.com/Armor_penetration?oldid=2351119 отсюда:
Процент брони для манекена 80го броня = 9729/(9729 + 15232.5) = 0.3898 т.е. 38.98%
Процент брони для манекена 83го броня = 10673 /(10673 + 16635) = 0.390838 т.е. 39.08%
Советую тестировать на манекена 80го ибо там нет нюансов с тем, что ваш уровень меньше уровня манекена.
Все модификаторы считаются так DMG*(1+Р). В случае с бронёй это будет примерно так:
DMG*(1-0.3898).

в) Если вы проверяете с рейтингом пробивания брони, и не хотите принимать цифры с ДрД, то его влияние считается так:
http://www.wowwiki.com/Armor_penetration?oldid=2351119
1) (Броня + С) / 3 - это Полученная броня. Выбираем минимум(Броня или Полученная броня) - это Полноценная броня.
2) Набрав арпа будет писаться у перса %арпа(допустим процент арпа 45%, К = 0.45 - это Коэффициент арпа)
3) Коэффициент арпа * Полноценная броня = Снижаемая броня.
4) Броня - Снижаемая броня = Новая броня.
5) И теперь у нас Новый %Снижения физ урона броней = Новая броня /(Новая броня + С)
6) Мы будем бить сильнее на %Снижения физ урона броней - Новый %Снижения физ урона броней

Комментариев нет:

Отправить комментарий